Основные нарушения
Интересно чем руководствовались проектировщики и чиновники, а в том числе и Мосгорсуд, когда у нас, в Коммунарке, не обеспечив должный уровень безопасности, втиснули в рамки существующей в настоящее время поселковой дороги магистральную улицу районного значения, которая, к тому же, совершенно не соответствует предъявляемым к таким улицам действующим градостроительным нормам и правилам?
Таким образом, получается, что теперь уже для нужд города Москва, а совершенно не для нужд жителей Коммунарки, попираются национальные стандарты и своды правил (части таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» утвержденный Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010г. № 1047-р и которые являются обаятельными для применения согласно части 4 ст. 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ.
А именно:
I.
Проектирование магистральной улицы районного значения в рамках существующей дороги в поселке Коммунарка ПРОТИВОРЕЧИТ пункту 1 примечания к таблице 6 пункта 5.5 СНиП 2.07.01-89, а именно: «Участки детских дошкольных учреждений, вновь размещаемых больниц НЕ ДОЛЖНЫ примыкать непосредственно к магистральным улицам».
Т.е. изначально было НЕДОПУСТИМО проектировать магистральную улицу районного значения в границах существующей дороги в поселке Коммунарка, поскольку земельный участок детского сада 1104 «Семицветик» непосредственно примыкает к центральной дороге поселка Коммунарка!
Цитата из СНиП 2.07.01-89:
5.5*. Расстояния от зданий и границ земельных участков учреждений и предприятий обслуживания следует принимать не менее приведенных в табл. 6*.
_____________
* С входами и окнами.
Примечания*:
1. Участки детских дошкольных учреждений, вновь размещаемых больниц не должны примыкать непосредственно к магистральным улицам.
2. После закрытия кладбища традиционного захоронения по истечении 25 лет после последнего захоронения расстояния до жилой застройки могут быть сокращены до 100 м. В сельских поселениях и сложившихся районах городов, подлежащих реконструкции, расстояние от кладбищ до стен жилых домов, зданий детских и лечебных учреждений допускается уменьшать по согласованию с местными органами санитарного надзора, но принимать не менее 100 м.
3. Приемные пункты вторичного сырья следует изолировать полосой зеленых насаждений и предусматривать к ним подъездные пути для автомобильного транспорта.
4. На земельном участке больницы необходимо предусматривать отдельные въезды в зоны хозяйственные и корпусов: лечебных - для инфекционных и неинфекционных больных (отдельно) и патолого-анатомического.
II.
Утвержденный и согласованный проект магистральной улицы районного значения не учитывает, а значит, противоречит МГСН 1.01-99, по которым якобы проектировали нашу дорогу, в части Таблицы 9.1.5 Параметры разделительных полос, а именно ОТСУТСТВУЕТ центральная разделительная полоса шириной 3 метра!
Т.е. ею пренебрегли, чтоб уместить 6 полос движения!
Цитата из МГСН 1.01-99:
Параметры разделительных полос
Примечания.
1. В условиях реконструкции допускается уменьшать ширину разделительных полос между основной проезжей частью и местным проездом на магистральных улицах общегородского значении до 2 м, между проезжей частью и крайним рельсом трамвайного пути до 2,8 м на прямом участке и 3,1 м на криволинейных участках радиусом не менее 250 м.
2. В условиях сложившейся застройки Москвы допускается уменьшать ширину центральной разделительной полосы на магистральных улицах общегородского значения до 2 м с обязательной установкой на ней барьерного ограждения. Переход от 2 - 3-метровой ширины центральной разделительной полосы к ширине полосы 4 м следует осуществлять на участке длиной не менее 100 м.
3. При размещении на центральной разделительной полосе опор информационных указателей и мачт освещения ширина центральной разделительной полосы должна быть увеличена до 5,5 м.